Apishops и Яндекс Директ

Это не кейс а связка которая приносит мне деньги регулярно. Хотя сама идея актуальна для любого оффера из любой CPA сети.

Как создать одностраничник а Apishops я писал в этой статье и так же описывал основные моменты Яндекс Директа в этой статье. Так же я бы советовал использовать трекер, например бесплатный о котором я писал тут.

А теперь по пунктам.

1) Нам нужно понять на сколько у Нас конкурентная цена на лендинге, поэтому смотрим объявления по этому запросу которые показываются в Директе. Там почти на 100% будут уже объявления конкурентов на движке апишопа или другие конкуренты.

2) Создаем ссылку в трекере. Ссылка выглядит так «домен/?utm_campaign=[SUBID]» и в настройки сайта в апишопе ставим постбек с макросом «&subid={utm_campaign}» и ставим галочку что бы отправляли постбек при подтверждении заказа.

3) Создаем саму компанию в Директе. Как я писал, мы создаем 2 компании на поиск и на РСЯ так как они показывают разные результаты. И запускаем рекламные компании.

4) Открутив нашу компанию и получив какое то количество кликов мы можем приступить к анализу. Благодаря тому что мы используем трекер мы можем отследить какие ключевые слова дают лучший конверт и какие площадки.

аналитика трекер

Тут мы видим что площадка авито и гисметео не принесли не 1 конверсии но при этом из статистики Яндекс Директа видим что потратили они достаточно много. Таким же образом Мы анализируем ключевые слова.

В итоге мы убираем то что не приносит денег и оставляем только то что приносит.